ВРАЧА МИЛОСТЬЮ БОЖИЕЙ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПСИХОТЕРАПЕВТА (12 АВГУСТА 1969 Г. – 22 НОЯБРЯ 2013 Г.)
В 7 часов 10 минут утра 22 ноября 2013 года ушла из временной жизни Оля Тарасенко. Ее свеча горела сорок четыре года, претворяя злострадание в любовь и красоту. Страдания тех, кто нуждался в помощи Врача Ольги Владимировны, страдания ее близких и ее собственные.
Свет Олиной жизни... «Как молния, когда осветит чертоги пира, то после нее жалкими кажутся огни светильников, так Ты внезапно блистал в душе моей во время самых сильных радостей жизни. И после молниеносного света Твоего какими бесцветными, темными, призрачными казались они, душа рвалась за Тобою!» Так сказано в акафисте «Слава Богу за все». Рядом с Олей опытно переживалось: «Бог меня любит!». И от краткой встречи с ней люди преображались и горячо, живо помнили.
Оля жила незащищенным от боли сердцем, и вместе с ней невозможно было оставаться тепло-хладным. Тепло-хладность причиняла ей сильную боль. А зло возле нее сразу становилось явным и пыталось нападать.
Чудеса Олиной жизни...
Это ее мама Людмила Никифоровна, это ее сын Дмитрий, это ее духовный отец, любимый батюшка Николай, это любимый, как отец, Александр Ефимович Алексейчик...
...Это пятнадцать лет жизни с болезнью, с воскресением — снова и снова — после очередных слов врачебных авторитетов, обращенных к ее маме: «Готовьтесь, она не встанет». Воскресение на глазах шокированных врачей, видящих живую, красотой светящуюся бывшую пациентку. Воскресение с продолжением интенсивной работы в Тюмени и на семинарах во Владивостоке, Москве, Вильнюсе, Смоленске, Суздале, Перми... С трудом в поездках по святым местам: в Троице-Сергиеву Лавру, к святой блаженной Ксении Петербургской, в Дивеево, к Иконе Божией Матери Смоленской («Одигитрии»)...
Оля сверяла свою жизнь с Евангельской притчей о талантах, и эти переживания не оставляли ее. Делала все, что только могла — и совершалось невозможное.
С Олей чудеса были обязательным условием жизни. При очередном горе заранее верилось, что закончится оно светло, новым чудом. Так и было. Так продолжается и сейчас...
...Олину могилу не нужно искать, она возле храма. При прощании все мы видели, как Оля была красива, как ее лицо светилось улыбкой необыкновенной, радостной, счастливой. Точно так, как сказано в акафисте «Слава Богу за все»: «Я видел много раз отражение славы Твоей на лицах умерших. Какой неземной красотой и радо¬стью светились они, как воздушны, нематериальны были их черты! Это было торжество достигнутого счастья и покоя. Молчанием они звали к Тебе. В час кончины моей просвети и мою душу, зовущую: «Аллилуия!»
|